МОУ Чеботаевская СШ
Ульяновская область, Сурский район, с. Чеботаевка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в первые классы в 2023 году регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
    Согласно утвержденному порядку прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, начинается 1.03.2023 и завершается 30.06.2023.
    С 7 июля по 5 сентября доступна подача заявления в любую образовательную организацию по выбору родителей при наличии свободных мест. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
    Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:
    — лично в общеобразовательную организацию;
    — через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    — через Госуслуги;
    — с использованием портала образовательных услуг Ульяновской области по адресу: detsad.cit73.ru.
    Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:
    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.
    Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала образовательных услуг Ульяновской области (detsad.cit73.ru) регистрируются автоматически в момент отправки заявления.

    ответственный за набор в первые классы

    Додонова Марина Юрьевна.
    Додонова Марина Юрьевна
    Заместитель директора по УВР
    2
    Телефон:
    +7 (902) 582 91 08
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования при наличии свободных мест. 
    2. При приеме в школу для получения среднего общего образования представляются следующие документы: 
    - заявление родителей (законных представителей);
    - личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
    - аттестат об основном общем образовании установленного образца.
    3. Зачисление в школу оформляется приказом директора в течение 7 рабочих дней после приёма документов. 
    4. Приказы о зачислении размещаются на официальном сайте и информационных стендах школы в день издания приказа о зачислении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по
    личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
    2. Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
    - личное дело обучающегося;
    - документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка  из электронного классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
    - аттестат об основном (общем) образовании (для учащихся на уровне среднего общего образования).
    3. При приеме заявления должностное лицо приемной комиссии школы знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся под роспись.

    Правила перевода

    1. В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
    2. Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы. 
    3. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим советом. В приказе указываются основание для условного перевода и срок ликвидации академической задолженности (в случаях перевода в следующий класс условно). 
    4. Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.
    5.  Обучающиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы.

    Правила отчисления

    1.Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
    а) в связи с получением образования (завершением обучения);
    б) досрочно по основаниям, установленным законом.
    2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования
    (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
    3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
    3.1. В заявлении указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) год рождения обучающегося;
    в) класс обучения;
    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования. 
    В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
    4.В случае если родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося не имеют единого решения по вопросу изменения формы получения образования обучающимся, директор школы или уполномоченное им лицо вправе приостановить процедуру отчисления до получения согласия обоих родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, о чем на заявлении делается соответствующая отметка с указанием даты принятия решения о приостановлении отчисления, должности, подписи и ее расшифровки- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования 
    5.По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    6. По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и ОО, в том числе в случае ликвидации ОО.
    7.Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    7.1.Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
    7.2.Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    7.3.Образовательная организация незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    8.Отчисление обучающего из школы оформляется приказом директора.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление   обучающегося в Школу, если он  досрочно прекратил 
    образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей 
    (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема 
    обучающихся в школу. 
    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по 
    основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число 
    обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности 
    перерыва в учебе, причины отчисления. 
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста 
    восемнадцати лет. 
    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на 
    свободные места. 
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного 
    заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что 
    оформляется соответствующим приказом. 
    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно -воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим 
    государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    • Прием в школу
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie